10 проблем ваших клиентов [предварительное задание]

Итак, продолжаем подготовку к основной части тренинга “Денежный блоггинг”. В предыдущем задании поступило огромное количество ответов. Масса разнообразных тем, тонны интересных мыслей. Обратную связь по вашим темам я буду давать во время тренинга.

Чувствую, работа будет очень интересной ))

Сейчас же – следующее задание. Вам нужно по каждой теме, которые вы обозначили для себя в предыдущем задании, написать 10 проблем ваших потенциальных клиентов.

Так как тема нашего тренинга это извлечение прибыли из своего блога, то вам должно быть ясно, что блог будет выступать площадкой, где будут встречаться две стороны. Первая сторона – это спрос, вторая сторона – это предложение.

Из чего можно вывести следующую упрощенную формулу:

Денежный Блог = Спрос + Предложение

То, о чем мы будем писать с вами в блоге должно иметь некоторую ценность. А для того, чтобы определить ценность, необходимо понять:

  • какие проблемы будет решать ваш блог?
  • какие проблемы будут решать ваши статьи?
  • какие проблемы будут решать ваши знания?
  • какие проблемы будет решать ваш опыт?

Если придуманные вами темы, не несут в себе никакой ценности для тех, кто будет посещать ваш блог, то нет смысла даже тратить свое время на то, чтобы заводить свой блог, тратить время на написание статей, продвижение и кучу всего остального….

Точнее, не ждите от такого блога какой-то денежной отдачи.

Вообще, можно разделить блоги на несколько видов. Сейчас остановлюсь только на двух, об остальных подробнее поговорим на тренинге.

1) Первый вид блогов можно отнести к категории “БЛА-БЛА-БЛА”. Это такая категория блогов, где много информации “ни о чем”. Это примерно тоже самое, как старые бабки на лавочке, говорящие без умолку и без толку. То есть, их слова не несут в себе ничего полезного.

Таких блогов полно в сети. В них авторы делятся какими-то своими бесполезными для других проблемами, обсуждают разные сплетни, копируют статьи и публикации с других сайтов и т.д.

2) Второй вид блогов можно отнести к категории “Брендовые”. То есть – это блоги, которые сами по себе являются брендом. Бренд – это товарный знак, торговая марка.

Все, что создается в таких блогах, имеет потребительскую стоимость и ценность для его посетителей. Почему? Потому что основная цель в таких блогах – это удовлетворение потребностей его посетителей.

Такие блоги создаются ради денег, по сути. Но! Очень важная деталь, на которую обращаю ваше внимание, заключается в том, что денежная составляющая приходит через оригинальный, качественный контент, который создается для решения проблем людей.

Другими словами, сможете в своем блоге решить проблемы других людей (первичная цель), значит получите денежное вознаграждение (вторичная цель).

Кстати, блог “Мой Рубль” является брендовым. Изначально я создавал его, чтобы впоследствии на нем зарабатывать. Но, первоначальная задача моего блога – это помогать его посетителям. Что, собственно, я и делаю прямо сейчас, и вам рекомендую мотать все мои действия на ус…

“Мой Рубль” – это уже известное имя, также как и имя его создателя, то есть мое. И эта известность, узнаваемость пришла ко мне, через помощь и поддержку других людей.

Но не будем сейчас много говорить обо мне, давайте лучше обсудим ваши дальнейшие действия.

Итак, прямо сейчас, для того, чтобы понять, насколько денежны ваши темы, нужно определить 10 проблем ваших потенциальных клиентов.

Читайте также  Кто Еще Хочет Стать Независимым Предпринимателем И Обладателем Собственного Интернет Бизнеса?

Это нужно сделать по каждой из 3-х тем, чтобы затем определить наиболее денежную и работать в этой теме.

Пример выполненного задания:

  • Тема: “Личные финансы”

Проблемы потенциальных клиентов:

  1. Кредиты, долги и беспросветное будущее.
  2. Мало зарабатывают, но жутко мечтают разбогатеть.

Ответы оставляйте в комментариях…

P.S. На днях, для тех кто зарегистрировался на тренинг, сделаю видеоинструкцию по подключению. Если вы еще не зарегистрировались на данный тренинг, то, соответственно, не сможете узнать, как принять участие в нем.

Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по этой ссылке и заполните форму внизу страницы…

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Об авторе

Роман Кожин

Автор блога “Мой Рубль”, в прошлом руководитель кредитного отдела в банке. В настоящем интернет-предприниматель, инвестор. Рассказываю о том, как эффективно управлять своими деньгами, выгодно их приумножать, больше зарабатывать.

Отправить ответ

avatar
wpDiscuz