Слова, фразы и выражения, которых не должно быть в тексте

Автор статьи: Роман Кожин

Решил отдельным постом собирать слова и фразы, которых не должно быть в сильном тексте.

Услуга платная и ее стоимость составляет от 5 рублей.

Человеку нужна конкретика. Нельзя так просто оставлять. Всегда нужно показывать из чего складывается стоимость услуги. Если комиссия плавающая, то нужно привести несколько примеров.

…и тут вступает в дело совет, данный в предыдущем подзаголовке

Не рекомендую использовать в текстах перенаправления к другим разделам, страницам и т.д. В такие моменты человек начинает судорожно вспоминать, что там было в том разделе и путается. Лучше еще раз повторить то, к чему вы его перенаправляете.

В последнее время все чаще звучат предложения банков о проведении перекредитования или рефинансирования потребительских кредитов.

Фразы типа “В последнее время” или “все чаще” – это вранье, пустословие не подтвержденное фактами. Вы можете подтвердить это фактами? Если да, то вместо этого бреда укажите конкретику, например, “в первом полугодии 2017 года…” или “за 2017 год было выявлено…”, “За последние 3 месяца 245 банков лишились лицензии…”. Подобные фразы демонстрируют непрофессионализм автора.

Снимаются деньги со счета в «Билайне» непонятно за что. Жалоб на этот счет очень много. Часто бывает виноват сам владелец телефона, который откликается на всякие сообщения с коротких номеров

Еще один пример брехни. Откуда информация, что жалоб много? Где доказательства?

Чаще всего такие фразочки вставляются тогда, когда быстрорайтер не хочет тратить время на поиски фактов, исследований, опросов и конкретной информации. Нам такие авторы не нужны. На эту тему читайте также:

Вот еще несколько примеров фраз, от употребления которых лучше воздержаться:

За последнее десятилетие большинство людей слышали о консалтинге

Это можно доказать? Нет. Зачем говорить за большинство людей? А может быть все наоборот?

Офшорной зоной может быть как вся страна, так и отдельная ее территория. Как правило, там отлично развита инфраструктура, поддержка иностранных клиентов банков находится на высоком уровне.

В этом предложении очень много обтекаемых, загадочных  слов, которые часто используют в коммерческих предложениях различные компании, чтобы подчеркнуть свою значимость, но, по факту, никакой выгоды в себе они не несут.

  • О какой инфраструктуре идет речь? Почему она развита отлично, по каких характеристикам или показателям это можно судить?
  • Что значит “поддержка находится на высоком уровне”? В чем выражается этот высокий уровень? Каждому клиенту полагается лимузин и красная дорожка? Быстро обрабатываются платежи с минимальными комиссиями? На телефонные звонки отвечают круглосуточно и закреплен индивидуальный менеджер? Или может в банке для таких клиентов есть VIP-зона? Что?

Продолжение следует…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оцените запись)
Загрузка...

Об авторе

Роман Кожин

Автор блога "Мой Рубль", в прошлом руководитель кредитного отдела в банке. В настоящем интернет-предприниматель, инвестор. Рассказываю о том, как эффективно управлять своими деньгами, выгодно их приумножать, больше зарабатывать. Благодаря интернету переехал на море. Следить за моей жизнью вы можете в соц.сетях по ссылкам ниже.

avatar
 
smilegrinwinkmrgreenneutralshockunamusedcooloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouthlikeunlikebicepsаплодисментысердцеразбитое сердцемешок денегбомбакатаюсь от хохотадумаюподмигиваюулыбаюсьплачутанцуюидея
Добавьте фото или любое изображение
 
 
 
zip, doc, pdf, txt
 
 
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: