Сбор информации для статьи

Авторы, работающие на биржах, стараются выполнить свою работу как можно быстрее. Я их понимаю, оплата низкая и увеличить свой доход можно только если быстро выполнять много заданий.

По этой причине авторы ленятся или не хотят тратить много времени на поиск вкусной информации.

Пример #1: Цифры

Сбор информации для статьи

С каждым днем только увеличивается — это брехня, пустословие и голословное утверждение. Откуда у вас такая информация? А вдруг все наоборот?

Чтобы не было таких ситуаций, нужно показывать цифры. А чтобы найти такие цифры — нужно потратить время, которого у быстрорайтеров нет.

Вот как нужно:

Image

Image
Во всех этих примерах мы не только приводим конкретные цифры, но и указываем откуда они были взяты, что придает цифрам авторитетности.

Пример #2: Статья про опросы

Недавно мы писали статью о том, как можно заработать на опросах. Я пристальное внимание уделяю началу статьи, ее первому абзацу, или как его еще называют лид-абзацу. Именно он задает тон статьи, от него зависит, будут ли читать вашу статью.

При работе на лид-абзацем крайне важно не лениться и потратить достаточно времени на то, чтобы получилось хорошее вступление.

Вот как начал статью автор:

Сбор информации для статьи

Такое начало не цепляет. Было предложено начать статью с каких-нибудь результатов, полученных в результате опроса. В результатах обычно указываются цифры, а цифры всегда цепляют. К тому же, если статья про опросы, то надо сразу показать что это такое. В первом проходе получилось так:

Сбор информации для статьи

Нажмите на картинку для увеличения

Уже лучше. Цифры дают конкретику, вызывают интерес. К тому же мы дали не просто результаты какого-то непонятного опроса, а он близок к теме статьи, ведь статья не просто про опросы, а про то, как на этом зарабатывать. Но и этот вариант тоже нужно дорабатывать, он не логичный.  Сначала мы пишем про 75% интернет-пользователей, а потом про 36% россиян, работа которых связана с интернетом, это цифры из разных опросов и хотя они оба про интернет, взаимосвязь между ними не прочная. Переделываем еще раз.

Сбор информации для статьи

Нажмите на картинку для увеличения

Подчищаем:

Сбор информации для статьи

Нажмите на картинку для увеличения

Что сделали? Добавили еще несколько результатов, цифр стало больше и мы затронули несколько дополнительных сфер жизни, связанных с интернетом. Теперь мы видим сколько человек пользуется интернетом, сколько из них делает это ежедневно, сколько людей приобретает товары через интернет, сколько существует виртуальных рабочих мест. Этими цифрами подтвердили важность интернета, его востребованность. А также продемонстрировали нужность и необходимость опросов.

Далее показываем, что опросы это не просто какая-то ненужная дребедень, а вполне популярная услуга, которой пользуются многие коммерческие фирмы, политики и т.д. На услугу есть спрос, а где есть спрос, там будет и предложение.

Вступление из 2 абзацев раздулось до 4-х, но раздулось в хорошем смысле слова. Здесь нет воды, все по делу, убедительно и вовлекает читателя в статью.

Но что самое важное? Это же не очередной пример про лид-абзацы. Важно то, сколько времени пришлось потратить на поиск нужных цифр. Точного времени не помню, но несколько часов точно. В интернете полно различных опросов, но про интернет опросов было мало, а те что были, либо не подходили, либо проводились давно, 5-6 лет назад и на момент подготовки нашей статьи могли быть не актуальны.

Мы перелопатили несколько десятков сайтов, прежде чем удалось найти подходящие данные. Быстрорайтер не стал бы тратить столько времени, за это время он бы успел написать новую статью. В итоге он получил бы две фуфлыжные статьи, бездарные, неинтересные, коими наполнены миллионы сайтов в интернете.

Пример #3: Карта рассрочки Халва

Недавно мы писали статью о карте рассрочки Халва. Как обычно это бывает, открыли Яндекс, вбили туда нужный ключ, открыли первые 10 сайтов и стали внимательно изучать информацию и делать рерайт. Среди источников был официальный сайт данной карты рассрочки (Совкомбанк), но на официальных сайтах часто информация подается скупо, сжато и не всегда понятно.

На обычных информационных сайтах контент подается проще и доступнее, но его нужно проверять, потому как авторы там могли допустить ошибку. Вот яркий пример:

У конкурента мы нашли такую инфу:

«…С недавних пор для бесплатного смс-иформирования по карте «Халва» нужно не реже 3-х раз за отчетный период заходить в личный кабинет или мобильное приложение «Халва», иначе придётся раскошелиться на 99 руб./мес. Данная плата не берется с лиц старше 50 лет, а также если по карте не было расходных операций…»

На официальном сайте эту информацию найти крайне сложно. Она запрятана глубоко в тарифах, которые написаны мелким шрифтом. Эту информацию нужно не только проверить, но и кое что прояснить. В частности, не понятно, эти 99 руб. будут списываться с кредитного лимита или только с собственных средств? А если не оплатить 99 руб., будут ли на них начисляться штрафы и пени?

Чтобы уточнить это проще позвонить по телефону горячей линии. Но помните, что зачастую в в колл-центрах сидят не достаточно компетентные сотрудники. По голосу всегда можно понять, уверенно говорит оператор или сомневается. Иногда лучше позвонить несколько раз и уточнить инфу у двух разных операторов.

Вот пример такого звонка, послушайте как общаться с сотрудниками банков, как ставить вопросы:

Видео: Звонок в Совкомбанк

Если вы намерены сотрудничать с нами на постоянной основе, то теперь вы знаете как нужно подходить к сбору информации.

Об авторе

Роман Кожин

В прошлом руководитель кредитного отдела в банке. В настоящем интернет-предприниматель, занимаюсь инвестициями на фондовом рынке. Активный пользователь банковских услуг.

Комментарии

Оставить комментарий