Лень и нежелание заниматься поиском качественной информации для сайта

Автор статьи: Роман Кожин

Авторы, работающие на биржах, стараются выполнить свою работу как можно быстрее. Я их понимаю, оплата низкая и увеличить свой доход можно только если быстро выполнять много заданий.

По этой причине авторы ленятся или не хотят тратить много времени на поиск вкусной информации.

Пример 1: Цифры

Лень и нежелание заниматься поиском качественной информации для сайта

С каждым днем только увеличивается – это брехня, пустословие и голословное утверждение. Откуда у вас такая информация? А вдруг все наоборот?

Чтобы не было таких ситуаций, нужно показывать цифры. А чтобы найти такие цифры – нужно потратить время, которого у быстрорайтеров нет.

Вот как нужно:

Image

Image
Во всех этих примерах мы не только приводим конкретные цифры, но и указываем откуда они были взяты, что придает цифрам авторитетности.

ПРИМЕР 2: Статья про опросы

Недавно мы писали статью о том, как можно заработать на опросах. Я пристальное внимание уделяю началу статьи, ее первому абзацу, или как его еще называют лид-абзацу. Именно он задает тон статьи, от него зависит, будут ли читать вашу статью.

При работе на лид-абзацем крайне важно не лениться и потратить достаточно времени на то, чтобы получилось хорошее вступление.

Вот как начал статью автор:

Лень и нежелание заниматься поиском качественной информации для сайта

Такое начало не цепляет. Было предложено начать статью с каких-нибудь результатов, полученных в результате опроса. В результатах обычно указываются цифры, а цифры всегда цепляют. К тому же, если статья про опросы, то надо сразу показать что это такое. В первом проходе получилось так:

Лень и нежелание заниматься поиском качественной информации для сайта

Нажмите на картинку для увеличения

Уже лучше. Цифры дают конкретику, вызывают интерес. К тому же мы дали не просто результаты какого-то непонятного опроса, а он близок к теме статьи, ведь статья не просто про опросы, а про то, как на этом зарабатывать. Но и этот вариант тоже нужно дорабатывать, он не логичный.  Сначала мы пишем про 75% интернет-пользователей, а потом про 36% россиян, работа которых связана с интернетом, это цифры из разных опросов и хотя они оба про интернет, взаимосвязь между ними не прочная. Переделываем еще раз.

Лень и нежелание заниматься поиском качественной информации для сайта

Нажмите на картинку для увеличения

Подчищаем:

Лень и нежелание заниматься поиском качественной информации для сайта

Нажмите на картинку для увеличения

Что сделали? Добавили еще несколько результатов, цифр стало больше и мы затронули несколько дополнительных сфер жизни, связанных с интернетом. Теперь мы видим сколько человек пользуется интернетом, сколько из них делает это ежедневно, сколько людей приобретает товары через интернет, сколько существует виртуальных рабочих мест. Этими цифрами подтвердили важность интернета, его востребованность. А также продемонстрировали нужность и необходимость опросов.

Далее показываем, что опросы это не просто какая-то ненужная дребедень, а вполне популярная услуга, которой пользуются многие коммерческие фирмы, политики и т.д. На услугу есть спрос, а где есть спрос, там будет и предложением.

Вступление из 2 абзацев раздулось до 4-х, но раздулось в хорошем смысле слова. Здесь нет воды, все по делу, убедительно и вовлекает читателя в статью.

Но что самое важно? Это же не очередной пример про лид-абзацы. Важно то, сколько времени пришлось потратить на поиск нужных цифр. Точного времени не помню, но несколько часов точно. В интернете полно различных опросов, но про интернет опросов было мало, а те что были, либо не подходили, либо проводились давно, 5-6 лет назад и на момент подготовки нашей статьи могли быть не актуальны.

Мы перелопатили несколько десятков сайтов, прежде чем удалось найти подходящие данные. Быстрорайтер не стал бы тратить столько времени, за это время он бы успел написать новую статью. В итоге он получил бы две фуфлыжные статьи, бездарные, неинтересные, коими наполнены миллионы сайтов в интернете.

Если вы намерены сотрудничать с нами на постоянной основе, то теперь вы знаете как нужно подходить к сбору информации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оцените запись)
Загрузка...

Об авторе

Роман Кожин

Автор блога "Мой Рубль", в прошлом руководитель кредитного отдела в банке. В настоящем интернет-предприниматель, инвестор. Рассказываю о том, как эффективно управлять своими деньгами, выгодно их приумножать, больше зарабатывать. Благодаря интернету переехал на море. Следить за моей жизнью вы можете в соц.сетях по ссылкам ниже.

avatar
 
smilegrinwinkmrgreenneutralshockunamusedcooloopsrazzrollcryeeklolmadsadexclamationquestionideahmmbegwhewchucklesillyenvyshutmouthlikeunlikebicepsаплодисментысердцеразбитое сердцемешок денегбомбакатаюсь от хохотадумаюподмигиваюулыбаюсьплачутанцуюидея
Добавьте фото или любое изображение
 
 
 
zip, doc, pdf, txt
 
 
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: