Опыт работы грузчиком по вызову в компании грузоперевозок: Рассказ студента из Владивостока

Для многих студентов обучение — это не только способ освоить новые знания и получить полезные навыки, но Возможность совмещать учёбу с работой. Безусловно, некоторые получают финансовую поддержку от родителей, хотя не все могут рассчитывать на такую помощь. Герой нашего выпуска журнала «Мой Рубль» избрал для себя традиционную подработку студента — работу грузчиком. Он поделился своей личной историей и поведал о том, как организован бизнес грузоперевозок в Владивостоке, столице Приморского края.

Как я начал подрабатывать грузчиком

Меня зовут Игорь, мне 20 лет, и я учебный студент университета.

Я сам себя обеспечиваю, хотя стипендия в 2000 рублей не слишком в этом помогает. По этой причине мне приходится использовать свободное время от учёбы для различных подработок. В последнее время возможности трудоустройства у меня ограничились всего одним местом.

Ровно год назад я впервые попробовал себя в качестве грузчика по вызову.

Я нашёл объявление на местном сайте с вакансиями, позвонил по указанному номеру. Первым делом меня спросили, могу ли я поднимать тяжести. Я ответил положительно, и мне сразу же предложили выйти на работу на следующее утро. Я согласился, так как это был выходной. Мне предоставили адрес и время, когда нужно было прибыть.

Также мне обещали оплату в размере 150 рублей за час, которую платить собирались сразу после завершения работы.

Первый выход на работу

На следующий день я надел свои старые jeans, приобрёл рабочие перчатки и направился в указанное место. Это оказалось складом строительных материалов. Компания завершала свою деятельность, и необходимо было вывезти оставшиеся товары, а штатных сотрудников, как я понял, у них уже не было. Я пришёл, как договаривались, к 10 часам, и там уже находился ещё один грузчик, мужчина около 30 лет, не слишком опрятного вида. Было очевидно, что он находился в состоянии похмелья.

Руки у меня устали так, будто я вкалывал целые сутки.

Мнение эксперта
Иван Беспалов
Экономист по образованию. Занимал руководящие должности в крупных корпорациях.

Опыт работы грузчиком по вызову в компании грузоперевозок может апеллировать к нескольким важным аспектам, которые следует учитывать. Во-первых, гибкий график работы, который часто привлекает студентов, позволяет совмещать учебу и дополнительные заработки. Это даёт возможность не только получить финансовую независимость, но и научиться управлять своим временем. Однако необходимо помнить, что такая работа требует физической выносливости и готовности к трудным условиям.

Во-вторых, работа грузчиком предоставляет уникальную возможность взаимодействовать с различными людьми и научиться навыкам, которые могут быть полезны в дальнейшем. Студенты могут развивать такие качества, как ответственность, командная работа и коммуникабельность. Важно также обратить внимание на то, что подобный опыт может повысить конкурентоспособность на рынке труда, так как работодатели ценят многозадачность и опыт в различных сферах.

Тем не менее, стоит учитывать и определённые риски, связанные с работой в этом секторе. Часто такие вакансии не имеют стабильного дохода и социальной защиты. Кроме того, работа может быть физически тяжелой и чревата травмами. Поэтому прежде чем принимать решение о трудоустройстве, студентам стоит тщательно взвесить все плюсы и минусы, а также подумать о своих долгосрочных планах и здоровье.

Человек, который вызывал грузчиков, был очень недоволен и ругался, так как вместо четырёх пришло всего два человека, и ему пришлось помогать нам загружать фургон различными предметами. Остальные двое грузчиков прибыли только к 11 часам. Один из них был ровесником, а другой — мужчиной старше 50 лет. Вчетвером мы работали гораздо быстрее, но задачей это не упростило. Мы переносили разнообразные вещи с одного конца склада на другой, а затем загружали их в автомобили. Различные балки и доски были очень тяжёлыми.

После того как склад опустошили, мы переключились на настилы. Их длина составляла 2-3 метра, а ширина — около полтора метра. Проблема заключалась в том, что они были не только тяжёлыми, но и крайне неудобно держать. Ухватиться за них можно было только пальцами, что значительно усложняло задачу. В конечном итоге мы завершили работу к часам дня.

За работу нам заплатили исходя из отработанных часов, и я получил 450 рублей. Однако руки у меня устали так, как будто я трудился целую ночь.

Помощь при переезде — наша основная задача

На следующий день мой куратор позвонил и сообщил, что появилась возможность подработать вечером на переезде. Оплата оставалась той же — 150 рублей за час. Я согласился и прибыл на место работы вовремя.

Работа была не самая сложная — за два часа мы управились.

Помимо меня, было ещё два грузчика, с которыми я уже знаком (один из них любитель начинать рабочий день с похмелья, а другой — мой сверстник). Нам сказали, что нужно перенести вещи с четвёртого этажа. Задача не была слишком сложной — мы справились за два часа. Нам выплатили по 300 рублей.

На работе встречаются самые различные задачи. Чаще всего я занимаюсь переездами. Порой требуется помощь в загрузке строительных материалов, но в основном нас вызывают именно для переездов. В таких ситуациях приходится надеяться на большие лифты и широкие лестницы, так как в противном случае работа становится настоящим испытанием.

Курьезный случай

На работе иногда случаются забавные ситуации. Например, однажды мы помогали людям с переездом, и в процессе был разбит телевизор. Я не заметил, чтобы кто-то его уронил. Так как наш начальник редко присутствует на месте, где мы трудимся, нам пришлось ему позвонить, так как в наш адрес посыпались угрозы и негативные комментарии. Он приехал и долго спорил с клиентом, после чего заплатил нам за один час работы (хотя мы уже трудились более двух часов) и приказал идти по домам. Возможно, он заплатил эти деньги из своего кармана, но таких деталей я не знаю.

Как устроен бизнес грузоперевозок

Организация, в которой я трудоустроен, взимает с клиентов 250 рублей за каждый час работы одного грузчика. Если клиент нуждается в грузовике, его также предоставляют за дополнительную плату. Во Владивостоке множество подобных компаний, занимающихся грузоперевозками, и они, как правило, мало чем отличаются друг от друга, даже тарифы у них часто схожи.

Во Владивостоке таких компаний множество, они не особо отличаются друг от друга.

Безусловно, не радует, когда значительная часть твоих доходов уходит тем, кто просто размещает рекламу, но с этим ничего не поделаешь.

Меня привлекает свободный график

Меня привлекает возможность гибкого рабочего графика. За день до предполагаемого вызова начальник связывается со мной и предлагает выходить на работу в определенное время.

Я имею право как согласиться, так и отказать — у меня нет обязанности менять свои планы ради работы.

Судя по количеству сотрудничества с одними и теми же людьми, некоторые могут считать это обычной работой.

Уверен, при условии работы хотя бы пять дней в неделю можно зарабатывать около 25 тысяч в месяц.

Заключение

Чаще всего я труусь не более двух дней в неделю, выделяя на работу несколько часов. В сочетании с стипендией этих доходов хватает для простого житья. За проживание в общежитии я отдаю чуть больше 1 000 рублей в месяц, что позволяет мне заниматься подработкой, а не полноценной работой. Порой удается найти дополнительные заработки, но, к сожалению, в последнее время это происходит все реже.

Обычно я работаю не больше двух дней в неделю, по несколько часов.

Я верю, что диплом университета поможет мне окончательно избавиться от такой работы.

Что касается ситуации на данный момент, мне нужна подработка с гибким графиком, поэтому я продолжаю работать грузчиком.

Об авторе

Роман Кожин

В прошлом руководитель кредитного отдела в банке. В настоящем интернет-предприниматель, занимаюсь инвестициями на фондовом рынке. Активный пользователь банковских услуг.

Комментарии

Оставить комментарий