Заработок 20 000 рублей в месяц: частный инструктор по вождению для ответственных водителей

К сожалению, тяжелые времена имеют неприятную привычку время от времени возвращаться. Что поделаешь — Рынок, как всегда, устанавливает свои правила, продолжая разрушать наши уже устаревшие представления о стабильном благосостоянии. Хочешь этого или нет, но приходится адаптироваться и искать пути решения сложившейся жизненной ситуации.

Как бы это ни звучало банально, но для нахождения решения многих жизненных проблем нередко требуется поиск дополнительных источников дохода. Так и нашему герою пришлось обратиться к своему прежнему опыту и вспомнить свои старые рабочие умения. Журнал «Мой Рубль» расскажет вам, как он справился с финансовыми трудностями.

А прежние профессиональные навыки-то пригодились!

Добрый день. Меня зовут Алексей Сергеевич Шестаков, мне 38 лет, я проживаю в городе Белгород, у меня есть супруга и двое прекрасных детей.

Необходимость в дополнительном заработке стала для меня актуальной в тот период, когда мы с женой оформили ипотеку для приобретения новой квартиры, и большая часть семейного бюджета начала уходить на погашение кредита. Я трудился контролёром в газовой службе, а моя жена — медсестрой в детской поликлинике.

Наш общий доход составлял 47,8 тыс. рублей, из которых 21,5 тыс. уходило на ипотеку. На оставшиеся средства существовать было возможно, но всё время приходилось отказывать себе в многом. С маленькими детьми в семье трудно экономить, часто возникают непредвиденные расходы. Необходимость решения финансовых трудностей стала остра как никогда.

В поисках способов заработать дополнительно я рассмотрел множество вариантов временной работы — от грузчика до водителя такси. Однако долго выполнять не приносящую значимого дохода и морального удовлетворения работу я не смог бы. В какой-то момент меня озарила замечательная идея:

Почему бы не вернуться к своей предыдущей профессии и не заняться обучением людей вождению автомобилей?

Я решил предлагать свои услуги только тем, у кого уже есть права, и кто хотел бы закрепить навыки, полученные в автошколе, или восстановить их после длительного перерыва.

Мнение эксперта
Иван Беспалов
Экономист по образованию. Занимал руководящие должности в крупных корпорациях.

Заработок в 20 000 рублей в месяц для частного инструктора по вождению является вполне реальной целью, особенно если учесть растущий интерес к качественной подготовке водителей. В современных условиях многие люди стремятся овладеть навыками безопасного вождения, что открывает хорошие перспективы для индивидуальных инструкторов. Потенциальные клиенты готовы платить за профессиональные уроки, которые обеспечат им уверенность на дороге и знания, необходимые для сдачи экзаменов в ГИБДД.

Для достижения заявленного дохода инструктору важно правильно организовать своё время и рекламные усилия. Успех зависит от количества проведённых уроков, их длительности и стоимости. Например, при стоимости занятия в 1000 рублей необходимо провести как минимум 20 уроков в месяц. Использование социальных сетей и специализированных платформ для продвижения услуг, а также положительные отзывы предыдущих учеников существенно увеличивают шансы на получение новых клиентов.

Стоит отметить, что вождение – это не только навыки, но и личные качества инструктора. Умение находить общий язык с учениками, терпение и способность к объяснению сложного на простом языке будут способствовать созданию положительного имиджа и привлечению большего количества клиентов. Таким образом, частный инструктор по вождению способен не только заработать 20 000 рублей в месяц, но и построить успешную карьеру в этой области, если подойдет к делу с ответственностью и профессионализмом.

Учитесь общаться с клиентами — и тогда успех вам обеспечен!

Должен признаться, несколько лет назад мне пришлось оставить свою позицию «мастера практического обучения», так как зарплата долгое время была на удивление низкой, а работать приходилось почти по 12 часов в сутки.

Сейчас, с моим пятидневным рабочим графиком с 8:00 до 17:00, я могу себе позволить заниматься с учениками по вечерам и в выходные.

«Частный инструктор по вождению автомобиля». Реализация идеи

Посоветовавшись с супругой, которая поддержала мою идею, я решил не откладывать дело в долгий ящик. Обучение людей на обычном автомобиле было недопустимо. Несмотря на то, что я планировал брать учеников только с водительским удостоверением, передвигаться по городу с новичком было бы крайне рискованно — в случае необходимости экстренное торможение не было бы возможным.

Чтобы мой автомобиль мог использоваться для обучения, мне понадобилось:

  • Установить дублирующие педали.
  • Закупить специальные знаки для автомобиля.
  • Обновить необходимые документы.

В документах была сделана отметка о модификации конструкции автомобиля (это обязательно по действующему законодательству).

Все мои затраты были следующими:

  • Стоимость комплекта педалей (б/у) — 10 тыс. руб.
  • Оплата их установки — 7,7 тыс. руб.
  • Затраты на замену документов — 2,7 тыс. руб.

Общая сумма инвестиций составила для нас с женой вполне разумные 22 тыс. руб. По моим расчетам, они должны были окупиться примерно за два месяца.

Успешное начало. Клиенты пошли!

После того как автомобиль был полностью подготовлен, я начал размещать объявления о предоставлении услуг как в Интернете, так и в местных газетах. Также создал рекламные страницы в популярных социальных сетях, где подробно рассказал о своих услугах. Цены я установил немного ниже среднерыночных. Например, если обычно стоимость часа поездки по городу составляет 500-600 рублей, то я был готов начать с 400 рублей.

Звонки начали поступать уже через несколько дней. Люди спрашивали, в каких районах города можно проводить занятия, и на каком автомобиле это будет происходить. Некоторые даже пытались торговаться, хотя цена и так была довольно низкой. Тем не менее, чтобы привлечь первых клиентов, порой мне приходилось идти на некоторые уступки.

Забудьте на время про отпуск, коли приходиться «шабашить».

Работать приходилось помногу

Я трудился до наступления темноты и без выходных, потому что мои ученики обычно приходили на занятия после работы. В основном, моими клиентками были женщины, которые только что завершили обучение в автошколе, а также люди, возвращающиеся к утраченной практике.

В будние дни на занятия приходило 1-2 человека, а в выходные — от 3 до 4. О каких-либо отпусках не могло быть и речи, так как свои «выходные» я проводил на «подработках».

Ежемесячные 20 тыс. руб. на руках — стабильно были 

Вложения в переоборудование машины быстро оправдали себя. За первый месяц я заработал 25 тысяч рублей! Признаться, я был приятно удивлён таким результатом. Почти такую же сумму я получал на своей основной работе, которая занимала гораздо больше времени и усилий.

Следующие месяцы стали ещё более прибыльными, ведь начался весенне-летний сезон, и с приходом тепла ко мне стали обращаться больше клиентов.

Читайте также: Ищете подработку? Изготовление кошельков в домашних условиях или работа с кожей.

С апреля по август я заработал в сумме 160 тысяч рублей. Конечно, эта сумма не была чистой прибылью, поскольку значительная часть расходов шла на бензин, оплату штрафов и улучшения моего «учебного автомобиля». Тем не менее, я стабильно получал по 20 тысяч рублей в месяц, что вполне хватало для погашения ипотеки.

Про сезонную нестабильность заработка

С наступлением холодов и образованием ледяной корки на дорогах дела пошли не столь гладко, что отговаривало некоторых желающих обучаться вождению. В зимние месяцы мой доход составлял не более 12-15 тыс. рублей в месяц. С другой стороны, это давало возможность отдохнуть и восстановить силы перед новым сезоном, а также сэкономить ресурс автомобиля, не подвергая его испытаниям на зимних трассах.

На сегодняшний день я продолжаю занятия с учениками, но стал уделять больше внимания семье. На дополнительные заработки выезжаю не чаще 2-3 раз в неделю, порой даже в выходные.

Иногда мне приходит в голову мысль оставить основное место работы и полностью посвятить себя частному обучению. Однако нестабильность дохода в зависимости от сезона вызывает сомнения относительно этой идеи.

Возможно, в будущем я попытаюсь открыть свою автошколу, так как этот бизнес становится все более популярным и может приносить хорошие доходы. Но пока что мне придется довольствоваться тем, что имеется.

О плюсах и минусах работы частным инструктором

Работа в роли инструктора по вождению автомобиля приносит не только стабильный заработок, но и множество положительных впечатлений от взаимодействия с людьми. Однако существуют и определённые трудности:

  • Высокая степень ответственности — ведь ты на дороге!
  • Вследствие этого — постоянное психологическое напряжение.
  • Также бывают сложности в общении с некоторыми учениками.

Невозможно успешно выполнять функцию инструктора по вождению, если у него:

  • Нет стойкости и терпения.
  • Не способен чётко и доступно донести до своих учеников правила дорожного движения.
  • Не обладает необходимым уровнем как теоретической, так и практической подготовки.

Без любви к работе не получится достигнуть успехов ни в одном деле.

Дельные советы возможным последователям

1. Пусть это и звучит банально, но начните с трезвой оценки своих возможностей.

2. Если вы планируете модернизировать дорогой автомобиль для повышения прибыльности, имейте в виду, что это абсолютно нецелесообразно: стоимость услуг не зависит от цены учебного транспортного средства.

3. Не торопитесь приобретать новое оборудование для учебного автомобиля, подумайте о возможности купить поддержанное.

4. Помимо стандартного обучения вождению в городских условиях предлагайте иные услуги: научите параллельной парковке, заезду в гараж, безопасному вождению в скользких условиях, разворотам в ограниченном пространстве и многому другому.

5. Углубляйте свои знания в интересующей вас области, накапливайте практический опыт — в общем, развивайтесь в выбранной сфере.

6. На начальном этапе не ставьте перед собой единственной целью — исключительно финансовую выгоду.

Также стоит отметить: репетиторы всегда в цене. Это отличная возможность дополнительного заработка для образованных людей.

Когда я искал источник дополнительного дохода, я ориентировался на то, что мне нравится делать, и чем хотел бы заниматься. Без увлечения работой трудно добиться успеха в любом начинании.

И, конечно, научитесь вести диалог с клиентами — тогда успех будет гарантирован! Спасибо за внимание.

Об авторе

Роман Кожин

В прошлом руководитель кредитного отдела в банке. В настоящем интернет-предприниматель, занимаюсь инвестициями на фондовом рынке. Активный пользователь банковских услуг.

Комментарии

Оставить комментарий